Ответим на все Ваши вопросы

Сколько греть машину зимой

Сколько греть машину зимой

Как правильно прогревать автомобиль зимой?

(4 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Загрузка. Январь 23, 2016 в 1:32 пп Рубрика: Метки: Просмотры: 8291 Здравствуйте, уважаемые гости и посетители автомобильного сайта Автогид.ру. В статье можно узнать, как правильно прогревать автомобиль зимой и использовать машину в морозы с максимальной эффективностью.

Наступление зимы и холодов заставляет водителя всё чаще утром поглядывать на термометр за окном и тревожно смотреть новости. Большая часть водителей паркует машины во дворах домов или на платных охраняемых стоянках.

Есть тёплые отапливаемые паркинги, но они доступны для автолюбителей крупных городов.

Нужно ли прогревать машину в зимнее время?

Греть или не греть – вот в чём вопрос.

С наступлением холодов эта ситуация волнует многих автомобилистов: нужно ли прогревать мотор или можно сразу отправляться в путь? В этой статье попробуем разобраться, как правильно прогревать машину зимой.

Для начала заметим, что на дорогах стран СНГ есть разные автомобили: от старых советских «жигулей» до современных иномарок. Поэтому вопрос о прогревании двигателя, скорее относится к тому, о современном ли моторе идёт речь. Ответ кроется в том, что моторное масло густеет в морозную погоду, а при слишком низких температурах вообще может перестать течь.

Эта граница зависит от типа масла: для минеральных предельная температура до -25 °C, а для синтетических – до -55 °C.

В результате агрегаты работают «всухую», возрастает расход бензина из-за возросших механических потерь. Прогрев двигателя автомобиля зимой на холостых оборотах – это привычка из прошлого, когда автомобили оснащались карбюраторными моторами.

Стоит ли прогревать машину зимой в мороз?

> > Со времен начала массового автомобилестроения и установки карбюраторных двигателей все водители знали непреложную истину: перед началом движения нужно обязательно прогреть двигатель.

Особенно в зимнее время года. На тот момент это было правильно и обоснованно, так как карбюратор не мог изменять уровень подачи топлива, поэтому существовало правило «пяти минут».

Перед началом движения автомобиль должен пять минут проработать на холостом ходу.

В этом случае мотор выходил на рабочие обороты, и можно было начинать движение без риска его повредить. Прошло уже больше 30 лет, как началось повсеместное использование систем электронного впрыска топлива, что позволило отказаться от карбюраторов и отменить правило «пяти минут». В рабочем режиме двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и паров горючего (бензина), после попадания которой в цилиндр и последующего сжатия с микровзрывом поршню придается обратное движение.

Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?

Выбор редакцииЕсть 650 тысяч.

Что взять — Гранту, Фокус или Ауди А4?Вчера, в 5:59Названы самые надежные подержанные авто. «Японцы» снова рулят!Сегодня, в 7:49Бензонасос помирает?

Только не берите дорогой на замену!Сегодня, в 14:00Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: экспертный разбор «За рулем»Сегодня, в 10:007 фактов о салонном фильтре, которых вы и не знали15 маяРассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиСкоро над нашими дорогами: дроны и искусственный интеллект на связиСегодня, в 16:15Президент Узбекистана грозит закрыть завод GM UzbekistanСегодня, в 15:47Тихо и без проколов: три новые шинные технологииСегодня, в 14:44«Авторынок»Президент Узбекистана грозит закрыть завод GM UzbekistanGM уже продает свою штаб-квартируТрамп: Импорт автомобилей — угроза национальной безопасности!СпецпроектыПарк ЗРRenault Logan Stepway на 6000 км: первая странная неисправностьТехническая

Заводить с умом.

Как нельзя прогревать машину зимой

На дворе XXI век, работой автомобильного двигателя уже давно управляет компьютер, который регулирует подачу топлива и зажигание в зависимости от внешних условий. Но большинство автолюбителей так и не успели перестроиться вслед за прогрессом, допуская ошибки при прогреве двигателя в холодное время года.

Методики пуска и прогрева в мороз, актуальные 20 лет назад, для современных двигателей бесполезны, а иногда и вредны. Существует распространенное мнение, что современные автомобильные двигатели не нуждаются в прогреве перед началом движения. Это заблуждение. Прогрев двигателю необходим, езда на холодном моторе до добра не доведет.

«В эксплуатационных картах на все типы двигателей и во все времена есть четкое указание: прогрев двигателя необходим для достижения рабочих зазоров между деталями и приведения технических жидкостей к заданным показателям вязкости.

Прогрев двигателя автомобиля зимой: нужен или нет?

Нужно ли прогревать машину зимой, и стоит ли прогревать двигатель вообще?

Двигатель изготовлен из разных металлов, которые имеют разные показатели температурной деформации.

Эти вопросы интересую многих автолюбителей, ведь на прогрев двигателя до рабочей температуры, особенно в сильный мороз, требуется достаточно много времени.

Возможны три варианта прогрева двигателя зимой:

  • Можно прогревать машину 3-5 минут, пока чистишь снег снаружи;
  • Совсем не прогревать мотор – нужно заводить автомобиль, и сразу ехать.
  • Надо прогревать двигатель автомобиля до рабочей температуры на холостом ходу;

О том, какой из перечисленных способов прогрева двигателя зимой окажется самым экономным и эффективным, смотрите видео в конце этой статьи.

Да и расход топлива увеличивается. А что будет, если машину не прогревать? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье. Во многих руководствах по эксплуатации пишут, что двигатель машины нужно прогревать на холостом ходу, но, сколько и как правильно это делать – не сказано.

inteligente › Блог › Нужен ли прогрев двигателя автомобиля зимой и почему

Гены бывалого автомобилиста на подсознательном уровне подсказывают: мотор греть надо!

Это говорит в нас опыт отцов и дедов, а вот, автолюбители нового поколения другого мнения – завел холодный автомобиль и в дорогу. Кто же прав, если силовой агрегат представляет собой сплошной пакет компромиссов, и вопрос холодного запуска ДВС здесь не исключение. Попробуем разобраться с этой актуальной проблемой в очередной раз, используя исследования авторитетных специалистов.ЧТО ПРОИСХОДИТ С УЗЛАМИ МОТОРА В ЗИМНИЙ СЕЗОН?Чтобы понять, насколько нужен прогрев двигателя автомобиля зимой, важно понять природу физических явлений и их влияние на параметры автодеталей.
Вместе с правильным выбором присадки в горючее в будущем это поможет избежать многих ошибок, большинство из которых имеют свойство оборачиваться серьезными материальными тратами. Итак, на морозе с машиной происходят следующие явления:— твердые

Стоит ли прогревать автомобиль зимой (5 фото)

Рано или поздно любой водитель, который пользуется интернетом, попадет на автофорум, где яростно обсуждается целесообразность прогрева двигателя в холодное время года.

В подобных темах сталкиваются лбами десятки, если не сотни, опытных (и не очень) автолюбителей. Они приводят множество доводов, и каждый отстаивает свою, естественно, единственно верную точку зрения.

Так стоит ли греть машину зимой или лучше сразу ехать, – это вопрос, на который дали ответ лучшие из возможных экспертов – инженеры. При обсуждении вопроса «греть или не греть» автомобиль зимой, чаще всего звучит несколько противоречивых аргументов.

Многие водители утверждают, что непрогретый двигатель будет нормально работать, главное, чтобы топливо и масло прокачивались по системе, а это проблема при большом «минусе» на улице.

Для того, чтобы выросла температура мотора и он прогрелся, нужно тратить 5-10 минут, и все это время машина работает вхолостую, т.е.

Нужно ли прогревать машину зимой?

«Греть или не греть?

– вот в чем вопрос». Современного Шекспира, который наверняка был бы автолюбителем, возможно, тоже беспокоила бы эта проблема. Водители с тридцатилетним стажем, умеющие с закрытыми глазами разбирать и собирать карбюратор, ответят, что прогревать автомобиль зимой нужно в обязательном порядке до достижения рабочих температур.

Молодое поколение продемонстрирует инструкцию по эксплуатации новехонькой японской или немецкой машины, в которой черным по белому будет написано, что не следует прогревать двигатель на неподвижном транспортном средстве. В зимнее время двигатель авто очень быстро остывает, а при длительной стоянке, например, ночевке на открытой площадке, его температура сравнивается с температурой окружающей среды.

Разница между стартовыми и оптимальными для работы значениями зачастую превышает сотню градусов.