Ответим на все Ваши вопросы

Сгенерировать название сайта

Сгенерировать название сайта

Генератор названий фирм по ключевым словам и роду деятельности


Опытный предприниматель всегда тщательно продумывает называние своей компании, ведь как её назовёшь, так и она и будет продвигаться на рынке. Люди, а вернее потенциальные клиенты, мыслят абстрактно и оттолкнуть от товара их может даже неприглядное название.

Как выбрать название для компании и какими сервисами можно для этого пользоваться? Содержание статьи

Имя, данное человеку при рождении, влияет на его тип личности. Если планируется , при выборе названия всегда опирайтесь на следующие советы:

Онлайн генератор названий фирм и брендов

Если слова «фонетика», «морфология» и «лексикология» пугают вас, а от мозговых штурмов болит голова — добро пожаловать.

Так и название, данное фирме в момент её регистрации, может сказаться на том, насколько она будет успешна. Клиенты мыслят ассоциациями и если их что-то не устроило в наименовании товара, то они тотчас же выберут товар конкурента. Более того, влияет даже на то, какой коллектив в ней работает и как.
Этот онлайн-генератор названий создан для того, чтобы вы могли с помощью великого Рандома придумать название для фирмы, продукта и чего угодно. Нейминг — специальный род деятельности по подбору названий, в частности — для товаров и компаний. Удачное, благозвучное и оригинальное название помогает сформировать бренд и обозначить четкое позиционирование компании.

Генераторы названий — штука не новая. Не буду скрывать, что есть и другие онлайн-сервисы по генерации слов.

Но вот алгоритмы у всех генераторов названий разные. И мой скрипт точно лишним не будет. Тем более, что периодически я планирую пополнять его новыми ништяками в плане функций и комбинаций.

Данный нейминг-генератор названий онлайн может быть полезен при поиске названия: фирм; товаров;

Помощь в подборе домена

Проверка на доступность нескольких доменов одновременно Надоело делать проверку доменов по отдельности? Хотите проверить домены в большом количестве на доступность одним кликом и тут же увидеть whois, если они заняты?

Спомощью сервиса Reg.Check вы моментально узнаете, свободен ли домен проверка до 100 доменов в 9 основных зонах одновременно (.RU, .РФ, .SU, .COM, .NET, .ORG, .BIZ, .INFO, .US) всего одним кликом! Введите имена доменов (без суффиксов .ru, .рф, .su, .com, .org и т.д.) или желаемые слова на русском/английском языке для проверки и нажмите кнопку «Подобрать домен»!

Длина каждого домена должна быть не менее 3-х символов! Пример заполнения Очистить Укажите URL страницы система автоматически проанализирует указанный адрес и предложит на выбор свободные домены Только латиница (.RU / .RU.COM / .SU) Только кириллица (.РФ / .SU) Латиница и кириллица (.RU / .РФ

Как придумать название сайта?

Если вы собрались воплотить в жизнь интернет-проект, блог, онлайн–магазин и т.п., то без названия ресурса и доменного имени обойтись не получится.

Хостинги бесплатного типа, как narod.ru и подобные, учитывать мы не будем, сделать по-настоящему хороший сайт на них не получится.

Ключевым моментом в создании сайта станет именно хорошее название (домен), от него во многом будет зависеть успех ресурса, в том числе скорость и интенсивность его продвижения.

По мнению многих пользователей все действительно хорошие домены давно зарегистрированы, но это не так.

Тематика ресурса весьма разнообразна и эксклюзивность названия а будет ограниченна только вашей фантазией. К примеру, в доменных зонах, таких как SU, TEL, INFO или ME места еще хватает. Но, понятно, что большинство из нас интересует именно домен – RU. Поэтому ниже мы поговорим непосредственно об этой площадке и ее особенностях.

Краткое содержание

Как придумать запоминающееся имя и домен для сайта?

Все больше людей создают собственные блоги, онлайн-магазины, информационные ресурсы и вопрос оригинального названия для сайта только набирает популярность среди предпринимателей и всех тех, кто столкнулся с неймингом.

В этой статье мы рассмотрим все нюансы названий сайтов, а также сервисы, которые значительно упростят процесс. Название и домен Название сайта – это домен, на котором он располагается.

Доменное имя – это путь, по которому идентифицируется ресурс в интернете. Существуют как домены, так и поддомены. Так, полноценное имя может состоять как из одного домена, так и из домена и нескольких поддоменов.

Также выделяют такое определение, как доменная зона.

Генерация доменных имён

» На сегодняшний день большая часть «красивых» с точки зрения пользователя имен сайтов заняты.

Под доменной зоной подразумевается совокупность доменов определенного уровня. Так, можно выделить доменную зону RU, которая предназначена исключительно для российских сайтов. Как правило, срок регистрации домена в этой зоне составляет один год.

Чтобы выбрать максимально соответствующее задумке имя, стоит воспользоваться генератором доменных имен, который автоматически подбирает название по заданным критериям.При выборе имени сайта следует учитывать требования, налагаемые правилами регистрации доменных имен в домене .РФ и .RU:

  • Длина имени от 2 до 63 символов;
  • В качестве промежуточных символов имени допускается использовать цифры и дефис;
  • Запрещено смешивать символы алфавитов, соответственно, в домене .РФ можно использовать только кириллицу, в .RU–латиницу.
  • Имя должно начинаться и заканчиваться с латинского (кириллического) символа;

Выделяют следующие способы подбора имени сайта:

  • Подбор по ключевым словам (лингвистический анализ). Этот способ предполагает подбирать наименование домена по нескольким словам, при этом выдавая в результате варианты имени.

20 сервисов для генерации идей и нейминга

19:50, 20 июля 2015 Редактор Rusbase Расскажите друзьям Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter Екатерина Бочкарева 19:50, 20 июля 2015 Если вы задаётесь вопросом, как собрать все новые идеи для бизнеса воедино и поделиться ими с коллегами, то специально для вас Rusbase приводит список ресурсов-помощников.

Приложения и сайты помогут ухватить идеи за хвост и дать им название. — сервис для создания заметок, документов и обмена идеями со своими соратниками, компаниями и инвесторами.

Он не требует установки специального ПО, позволяет изменять формат документов, а также подписывать контракты онлайн. — инструмент для реализации идей, которые удобно записывать, дополнять картинками, ссылками и обсуждать с коллегами.

— личная библиотека найденных ссылок. Позволяет быстро и удобно собирать полезные веб-странички, которые вас вдохновляют и помогают в осуществлении проекта.

Как придумать название бренда?

Обзор онлайн-генераторов креативных названий

Создание «убойного» названия — стартовая точка, с которой начинается жизнь новой компании. Броское и запоминающееся имя — это мощный маркетинговый инструмент, который формирует имидж и узнаваемость. Процесс создания имени фирмы называется «неймингом» (от англ.

«to name» — давать имя). В этой статье мы расскажем, как придумать название бренда, пользуясь «золотыми» правилами нейминга и популярными онлайн-генераторами.

Многие ошибочно считают, что нейминг — исключительно творческая работа.

Но помимо креатива и полета фантазии, разработка названия включает серьезные этапы исследовательской и аналитической деятельности, о которых мы поговорим далее.

Если вы уверены, что подобрать звучное, яркое, оригинальное название можно за пару часов, то спешим вас огорчить.

Нейминг, как маркетинговый процесс, требует крайне серьезного отношения. Название компании — это как имя, которое дается человеку при рождении и сопровождает его всю жизнь.

Как назвать компанию: самый полный гайд по неймингу

Начинающие бизнесмены часто думают, что выбрать имя для компании – дело десятое – был бы продукт хорошим.

Для отрезвления: · В России не пошло детское питание Bledina, китайская лапша «Доширак» раньше называлась «Досирак», крем Dermo-Expertise рождает у русского человека нехорошие ассоциации. · В Украине как-то не с руки рекламировать шоколад Wispa, потому что с украинского «вiспа» переводится как «оспа».

· В Испании японцы вынуждены были сделать ребрендинг новой марки автомобилей «Mitsubishi Pajero», потому что «пахеро» для местных сеньоров и сеньорит переводится как «онанист» или того хуже – «пе*ераст»; · В странах Латинской Америки не пошли продажи Chevrolet Nova, потому что по-испански «no va» означает «не едет». · В Японии есть вполне себе приличный ресторан суши и морепродуктов Fuk Mi, что для всех англоговорящих – ненормативная лексика.

Кто-то считает, что нейминг – это быстро?