Ответим на все Ваши вопросы

Работы учителя логопеда представлена на аттестацию в доу

Самоанализ деятельности учителя-логопеда


МДОУ № 26 «Колосок» Кузьминой Татьяны Вячеславовны В 1980 году я окончила филологический факультет Мичуринского государственного педагогического института по специальности учитель русского языка и литературы. Педагогический стаж 28 лет. Все эти годы работаю учителем-логопедом в МДОУ № 26 «Колосок». Имею высшую квалификационную категорию (Приказ № 371 УО области от 28.04.2004г.) В своей деятельности руководствуюсь Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (Постановление Правительства РФ № 212 от 03.03.2000г.), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (в ред.

Постановления Правительства РФ № 179 от 14.02.1997г). Работаю в группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Защитное слово для аттестации на 1 категорию учителя-логопеда

Ирина Бердюгина Защитное слово Слайд 1 Здравствуйте, уважаемая комиссия, здравствуйте, дорогие коллеги!

В соответствии с речевым нарушением мною выбраны следующие программы: — Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.

Я- Бердюгина Ирина Владимировна, учитель-логопед в МАДОУ «Детский сад «Колобок». Стаж работы в данной должности – 2 года, в данном учреждении- 12 лет. Слайд 2. Имею высшее образование. — Получила Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Специальное (дефектологическое) образование: логопедия», квалификация «учитель-логопед.
Слайд 3. Прошла курсы повышения квалификации. Слайд 4. Моё участие в мероприятиях: — Имею личный сайт в Социальной сети работников образования http:/nsportal.ru, на котором размещаю практический материал и советы педагогам и родителям — участвую в дистанционных вебинарах на сайте www.defectologiya.pro, имею сертификаты — Награждена дипломом победителя (1 место) в Международном конкурсе «Здоровьесберегающие технологии в логопедии» в интернет-проекте «Педстрана».

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ

Ирина Щепетинникова Характеристика-представление Фамилия, имя, отчество, должность (в родительном падеже, полное наименования ДОУ в соответствии с Уставом, дата рождения, образование: наименование учебного заведения, год окончания, специальность, квалификация по диплому, трудовой стаж, педагогический стаж, стаж в должности, квалификационная категория, дата присвоения, курсовая переподготовка, название ДПП, № удостоверения, дата прохождения, ведомственная награда (если имеет, год награждения. Галина Васильевна — опытный, ответственный педагог, с фундаментальным знанием организации логопедической работы.

Обладает высокими профессиональными качествами, всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности. Достигает намеченных целей, тандема с участниками образовательных отношений, создает насыщенную развивающую речевую среду для детей с ОВЗ.

Самоанализ работы учителя-логопеда 2014–2015 учебный год

Галина Борщева Поставила перед собой цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта в развитии речи детей дошкольного возраста.

Для решения данной цели были мною поставлены задачи: 1.

Привести в соответствии с ФГОС календарно-тематическое планирование логопеда, воспитателей. 2. Продолжить работу клуба для родителей «Говоруша» для повышения психолого — педагогической грамотности родителей в вопросах речевого развития детей. 3. Осуществлять профилактическую работу по раннему выявлению и преодолению речевых нарушений.

Диагностическая работа: В сентябре было проведено углубленное обследование детей подготовительной логопедической группы, детей старшей группы, посещающих занятия логопеда, определен уровень речевого развития. Продиагностировано 15 детей, из них имеют: ОНР (I-II ур.) –1 (6,7%) ребенок, ОНР (III ур.) – 9 (60%) детей, НВОНР – 1(6,7%) ребенок, ФФН – 4 детей (26,7%).

Консультация по логопедии на тему: Аттестация учителя-логопеда ЯМР.

Опубликовано 18.10.2015 — 17:25 — Публикация содержит информацию об аттестации учителей-логопедов Ярославского муниципального района в виде часто задаваемых вопросов к руководителю методического обединения, а также приложения:№1 — бланк заявления на аттестацию,№2 — аналитический отчет на 1 кв.

кат.,№3 — аналитический отчет на высшую кв.

кат.,№4 — требования к 1 кв. кат. (по баллам),№5 — требования к высшей кв. кат. (по баллам),№6 — бланк заключения на 1 кв. кат.,№7 — бланк заключения на высшую кв. кат. ВложениеРазмер 20.68 КБ 13.07 КБ 176 КБ 194.5 КБ 101.5 КБ 107 КБ 46 КБ 47 КБ В помощь аттестующимся.Уважаемые коллеги! Отвечаю на самые часто задаваемые вопросы по поводу аттестации.
Надеюсь, эта информация сможет Вам помочь.

Желаю удачи!Ответы взяты из текста положения: «Об организации аттестации и оценке профессиональной деятельности педагогических работников в целях

Логомаг


Приложение №6 к приказу Департамента образования и науки Краснодарского края от 23 мая 2011 г.

№ 2604 1. Профессиональная деятельность.

1.1. Владение современными образовательными технологиями.

1.1.1. Применение современных образовательных технологий.

  1. Критерии оценки: Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией.
  1. Документы, подтверждающие выполнение показателя: Письменный отчет аттестуемого, подписанный руководителем ДОУ и его заместителем об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе. Отзывы о проведенных открытых занятиях (мероприятиях): для первой категории – учебные занятия, посещенные педагогами своего учреждения и педагогами из других учреждений территории; для высшей категории – учебные занятия, посещенные педагогами из других учреждений, методистами ТМС.

Oscar-TM.Ru

Содержание страницы: Заявление на аттестацию на высшую категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации от Богдановой Ирины Владимировны автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №9 «Полянка» (МАДОУ «ДСКВ №9 «Полянка») проживающей по адресу 652480, г.

Анжеро-Судженск ул. Карла Маркса, д. 8 , кв. 30 Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед». В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок её действия с 15.01.2010г.

до 15.01.2015г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: Осуществляю свою работу в соответствии с содержанием «Закона об образовании Российской Федерации», «Концепции дошкольного воспитания», «Конвенции о правах ребенка», «ФГОС дошкольного образования» и других нормативных документов, ориентирующих мою деятельность на исполнение государственного заказа в сфере дошкольного образования.
В своей работе опираюсь на теоретические положения М.Е.

Заявление на аттестацию учителя-логопеда

Ирина Мовилян В аттестационную комиссию. министерства образования. Иркутской области Мовилян Ирины Павловны, 1977 г,.

учителя-логопеда,. муниципальное казенное. дошкольное учреждение «Детский сад № 2 г. Нижнеудинск». с 06 августа 2010 года.

ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую. (первую/высшую) квалификационную категорию по должности учитель-логопед. (должность с указанием предметной области) В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 01.12.2007 – 01.12.2012 приказ № 153 дпр от 11.12.2007.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме: 1.

очная . ; 3. Модель аттестации №1 «Аттестационная сессия». (1. «Аттестационная сессия»; 2.

4. «Модельный паспорт») 4. Форма открытого мероприятия квалификационного испытания) самоанализ.

Материалы для аттестации «Описание педагогической деятельности учителя-логопеда на первую квалификационную категорию»

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения учителя-логопеда муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Основная общеобразовательная школа №5» г.

Минусинска Красноярского края Ларькиной Оксаны Александровны Коррекционно-развивающая деятельность Свою работу, как учитель-логопед, выстраиваю в соответствии с целями и задачами образовательной программы школы.