Налоговая в какой форме принимает акты выполненных работ
Оглавление:
- Акт выполненных работ не содержит подробной детализации: можно ли принять в расходы
- Как Правильно составить Акт выполненных работ, оказанных услуг
- Действителен ли односторонний акт?
- Идеальный акт об оказании услуг для налогового инспектора
- Для чего нужен акт выполненных работ
- К какому акту об оказании услуг не придерутся налоговики
- логистика россии
- Налог на прибыль: акт без детализации
- Налоговые споры вокруг актов сдачи-приемки работ
Акт выполненных работ не содержит подробной детализации: можно ли принять в расходы
Важное 01 июня 2016 г. 13:47 ИА Акт выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию оборудования и консультационным услугам не содержит подробной детализации выполненных работ (оказанных услуг). Можно ли учесть данные расходы для целей налогообложения в данном случае?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Анализ арбитражной практики свидетельствует о том, что акт выполненных работ (оказанных услуг) должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать конкретную работу (услугу), в полной мере раскрывать содержание хозяйственной операции, детализировать ее состав (объем, стоимость). Если ни договор, ни акт, ни отчет не содержат детализации работ (услуг), то в такой ситуации
Как Правильно составить Акт выполненных работ, оказанных услуг
Начало ► Книжная Полка ► Документы
Расходы в учете можно списать на основании правильно оформленной первичной документации.


Хозяйственный факт оказания услуг или выполнения работ отражается в акте. И только в одном случае законодательство разрешает не составлять акт — в случае передачи
Действителен ли односторонний акт?
Заказчик без видимой причины отказался подписывать акты выполненных работ (оказанных услуг). Может ли подрядчик без второй подписи в акте отразить выручку в бухгалтерском и налоговом учете?

Идеальный акт об оказании услуг для налогового инспектора
Статья из журнала «ГЛАВНАЯ КНИГА» актуальна на 7 марта 2013 г.Н.А.
Мацепуро, юрист Налоговый кодекс не устанавливает конкретный перечень документов, которые подтверждают расходы организаций и предпринимателей, в том числе и при приобретении услуг. Единственное его требование — расходы должны быть подтверждены первичными документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ, .

Для чего нужен акт выполненных работ
В деятельности любого предприятия рано или поздно возникает необходимость в оформлении акта выполненных работ.
Чтобы разобраться, для чего нужен акт выполненных работ, вспомним действующее законодательство РФ. В соответствии со статьей закона за № 129-ФЗ от 21.11.1996 г.
«О бухгалтерском учете» (в редакции от 28.09.2010 г.) на все хозяйственные операции, проводимые организацией любой формы собственности, должны оформляться первичные учетные документы для последующего отражения их в бухгалтерском учете.

К какому акту об оказании услуг не придерутся налоговики
Инспекторы очень внимательно относятся к актам об оказании услуг.
Налоговики нередко не признают расходы на оплату услуг, особенно консультационных или маркетинговых. Плохо составленный акт лишь помогает инспекторам в том, чтобы снять расходы.
Унифицированной формы акта об оказании услуг нет. Компании должны сами разработать документ.
Наша читательница, главный бухгалтер Любовь Полынская, поделилась опытом составления подобных актов. Даже если договором на оказание услуг составление акта не предусмотрено, я всегда ориентирую контрагентов на то, что документ готовить будем.
Иначе как потом доказать налоговикам, какие и в каком объеме услуги были оказаны. Акт об оказании услуг – это оправдательный документ, который фиксирует факт перехода оказанных услуг от исполнителя к покупателю. Обычно акты об оказании услуг составляет исполнитель по договору.
Но я стараюсь контролировать, какой документ готовит контрагент.
логистика россии
Требования, предъявляемые к оформлению актов выполненных работ, оказанных услуг.
выполненных работ разрабатываемых организациями в отношениях с физическими лицами оформляемым актами работам (услугам) Целый ряд заключаемых организацией договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг (как в пользу организации, так и самой организацией для нужд сторонних лиц) предусматривает собой необходимость составления двухсторонних (в ряде случаев трехсторонних и большего числа сторон) актов приемки выполненных работ (оказанных услуг). Именно оформление, подписание (утверждение) данных актов свидетельствует о том, что предусмотренные договором работы (услуги) или же их часть выполнены с вытекающими отсюда последствиями. Кроме того, следует признать, что акты выполненных работ (оказанных услуг) являются наиболее распространенными документами, что само собой уже указывает на значимость материала данной публикации.
Налог на прибыль: акт без детализации
24.03.2017Автор: Наталья Вахромова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Для признания в целях налогообложения произведенные организацией расходы должны быть (п. 1 ст. 252 НК РФ):
- документально подтверждены;
- экономически обоснованы;
- произведены для деятельности, направленной на получение дохода.
При этом под документально подтвержденными расходами понимают затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Если расход не соответствует хотя бы одному из перечисленных требований, то он для целей налогообложения не учитывается (п.
1 ст. 252, п. 49 ст. 270 НК РФ)
Налоговые споры вокруг актов сдачи-приемки работ
Предприятия, относящиеся к сфере ЖКХ, могут выступать в качестве заказчиков самых разнообразных работ — строительных, монтажных, строительно-монтажных, ремонтных. Известно, что сдача-приемка результатов выполненных работ оформляется актом, получив который бухгалтер нередко начинает испытывать беспокойство. Перечислим основные возникающие при этом вопросы: почему акт составлен в произвольной форме, а не на бланке КС-2?
Почему в нем использовано укрупненное наименование работ и отсутствует их детализация?