Ответим на все Ваши вопросы

Муниципальный контроль за использованием земли сроки проведения планового контроля

Муниципальный земельный контроль в 2020


» » Муниципальный земельный контроль Земельные участки в любое время выступают в качестве основной ценности и показателя уровня жизни людей. В соответствии со статьей 42 Земельного кодекса РФ, эксплуатация земельных наделов должна происходить только согласно их целевому назначению и отношению к определенной категории землевладений, а также возможному землепользованию, которые предполагают разумность и отсутствие причинения вреда как для окружающей среды, так и для самого надела, рассматриваемого в качестве объекта природопользования.

Согласно статье 72 вышеуказанного кодекса, органы местного самоуправления либо уполномоченные ими органы в пределах отдельных муниципальных образований, контролируют процессы землепользования. В общем, под муниципальным контролем подразумевается работа местных органов власти по организации и исполнению в рамках данного территориального образования контроля за соблюдением физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и организациями, правил землепользования, зафиксированных положениями местных нормативных актов.

Порядок осуществления муниципального земельного контроля

5Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности: — планирование проверок; — подготовка к проведению плановой или внеплановой проверок; — проведение проверки и оформление ее результатов; — направление материалов проверки в уполномоченные органы; -регистрация сведений о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по материалам проверок. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме документарной и (или) выездной проверок, проводимых в соответствии с планами, утвержденными главой администрации октябрьского района.

В распоряжении или решении начальника Управления указываются: — наименование органа муниципального контроля; — фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

Государственный контроль за использованием и охраной земель

Задачи государственного контроля за использованием и охраной земель состоят в обеспечении соблюдения всеми юридическими, физическими и должностными лицами, а также органами государственной власти и местного самоуправления требований земельного законодательства в целях рационального использования и охраны земель.

См.: Федеральный закон от 18.12.2006 №232-ФЗ (ред.

от 30.11.2011) «О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». является всеобщим (охватывает все категории земель и касается всех землепользователей) и постоянным (осуществление его не ограничивается временным промежутком).
Государственный земельный контроль носит межведомственный характер. Его нормативно-правовая база включает действующий Земельный кодекс, указы Президента РФ, касающиеся государственного

Муниципальный земельный контроль

28Это деятельность уполномоченных органов по контролю за использованием земельных участков в границах МО.

Отличия государственного контроля от муниципального: — муниципальный контроль осуществляется за использованием земель, а государственный – за охраной и использованием Органы муниципального контроля: — палат земельных и имущественных отношений муниципального района; — исполком городского поселения; — исполком сельского поселения Нормативное регулирование: ст.

72 ЗК РФ, НПА МО (в муниципальных районах принимаются положения о порядке осуществления земельного контроля). Муниципальный инспектор осуществляет контроль за соблюдением: — требований по использованию земель; — законного права пользования земельным участком; — использованием земельного участка в соответствии с целевым назначением; — выполнения требований по улучшению состояния земель, пострадавших от эрозии, подтопления и др.;

1.

Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003г.

№ 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

, Федеральным законом от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, «Положением о государственном земельном контроле», утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11 2006г. № 689 «О государственном земельном контроле», и другими нормативными правовыми актами, регулирующими сферу контроля за использованием земель.

1.2. Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением установленных требований по использованию земель, находящихся в государственной собственности, до их разграничения по уровням собственности, муниципальной собственности, собственности и пользовании граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.3.

Муниципальный земельный контроль

за соблюдением требований действующего законодательства по использованию земель; 2.за соблюдением прав собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, обладателей сервитутов в целях воспрепятствования самовольному занятию земельных участков или использованию их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов; .за использованием земельных участков по целевому назначению; .за соблюдением сроков возврата временно занимаемых и арендуемых земельных участков, а также выполнением обязанностей по приведению их в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; недопущением искажения сведений о состоянии и использовании земель (в том числе сокрытия сведений о наличии свободного земельного фонда); .за недопущением самовольной переуступки права пользования земельным участком (без разрешения и уведомления органов государственной власти или органа местного самоуправления)

Рекомендуем прочесть:  Написать письмо на телевидении

Администрация Выгоничского района

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫГОНИЧСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ четвертого созыва РЕШЕНИЕ от 23.12.2013 года № 334 п.Выгоничи Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Выгоничского района и регламенте проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в новой редакции Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06,10,2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26,12,2008г.

№294-ФЗ

«О защите прав юридических и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

, на основании решения районного Совета народных депутатов №100 от 30,08,2010г. «О принятии полномочий от поселений по осуществлению

Земельный контроль

  1. /
  2. /
  3. /

ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля на территории Олоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области за 2010 год 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности.

Муниципальный земельный контроль на территории Олоновского муниципального образования осуществляется на основании: — Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ — Гражданского кодекса Российской Федерации 1 от ЗОЛ 1.194 № 51-ФЗ, часть 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ, часть 3 от 26.11.2001 №146-ФЗ, часть 4 от 18.12.2001 № 230-ФЗ( с изменениями); -Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ(далее КоАП РФ); — Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Муниципальный земельный контроль

    Контрольно-надзорную функцию осуществляет.

Функция действует в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, использующих земельные участки, расположенные в пределах городского округа город рыбинск Проверка соблюдения требований земельного законодательства: Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной.