Ответим на все Ваши вопросы

Коррупция в фгуп агаа

Научно-технический совет во ФГУП «АГА(А)»


12 ноября 2020 года во ФГУП «АГА(А)» состоялось заседание научно-технического совета под председательством Генерального директора Предприятия Ю.А. Жиркова. В мероприятии приняли участие члены НТС: представители ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», заместитель начальника Управления аэропортовой деятельности Росавиации Н.М. Лыгалов, директор научного центра ФГУП «ГосНИИ ГА» А.А.

Фридлянд, заместитель заведующего кафедрой «Дорожно-строительные материалы» МАДИ-ТУ Э.В.

Котлярский, заместитель Генерального директора по инновационной работе и научно-исследовательской деятельности АО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект» В.Н. Вторушин. Также в заседании приняли участие приглашённые эксперты: заместитель Генерального директора по научной работе и сертификации ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» В.И.

Меняется руководство ФГУП АГА(А)

Газета «Коммерсантъ» от 21.06.2016, стр.

Березин, Старший научный сотрудник ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» Н.В. Богачев, главный специалист-эксперт отдела эксплуатации и сертификации аэропортов и аэродромов Росавиации А.А.

7 Как стало известно «Ъ», во ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», в ведении которого находится все федеральное аэродромное имущество, произошли кадровые перестановки. С поста гендиректора по собственному желанию ушел Михаил Жеребцов, занимавший должность с 2013 года. Источники «Ъ» говорят, что причиной решения стал «комплекс проблем», в том числе срыв строительства инфраструктуры в аэропортах Москвы.

По данным источников «Ъ», новым руководителем ФГУПа может стать «высокопоставленный сотрудник Росавтодора».

Гендиректор ФГУП АГА(А) Михаил Жеребцов уволился по собственному желанию, рассказали «Ъ» источники, близкие к ситуации.

По их словам, вчера был последний день работы господина Жеребцова в должности.

В Росавиации «Ъ» подтвердили информацию об отставке, в Минтрансе на запрос «Ъ» не ответили.

Сегодня должен быть назначен врио гендиректора ФГУПа — один из заместителей господина Жеребцова.

Пожелаем мягкой посадки

› «Экономией» главы ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Андрея Тимочкина на стройке в Шереметьево занялась прокуратураВиталий СеменовАвиаперевозки, и всё, что связано с авиатранспортом у нас в стране, вызывает самую серьезную тревогу и обычных граждан, и экспертов, и высшего руководства страны.

К сожалению, всевозможные ЧП, связанные с этой отраслью, случаются у нас недопустимо часто. А главная беда — так называемый человеческий фактор, или точнее сказать, человеческая безответственность, и (или) злой, корыстный умысел, который вполне можно было бы приравнивать к терактам. В различных СМИ уже не раз сообщалось о безобразиях, творящихся в этой сфере, о монополизации и теневых схемах вытеснения неудобных партнеров, участвующих в обслуживании этой стратегически важной отрасли.

При этом нередко решения государственных органов полностью или частично, игнорируются чиновниками различного ранга, преследующими исключительно свои приватные цели.

Применение технологий информационного моделирования при проектировании линейных объектов

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ 29 августа 2016 г. в ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» состоялось совещание на тему: «».

В совещании приняли участие специалисты Предприятия, руководители ведущих научно-исследовательских и проектных институтов отрасли, представители строительных организаций, специалисты в области применения технологий информационного моделирования.

Первый заместитель Генерального директора Предприятия И.Е. Черноусов в приветственном слове подчеркнул важность обсуждаемого вопроса, в том числе отметил необходимость использования информационного моделирования при проектировании объектов аэродромной инфраструктуры.

Попов в своем докладе на тему: «Информационное

Коррупция в МИДе — часть 2.

Советник Генерального директора ФГУП «АГА(А)» В.А.
( Просьба сделать РЕПОСТ!)

Denchis (denchis) wrote, 2012-09-13 16:48:00 Denchis denchis 2012-09-13 16:48:00

ФГУП «АГА(А)» на МАКС-2017

18 июля 2020 года на аэродроме ЛИИ им.

М.М. Громова в г. Жуковский состоялось открытие XIII Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017), который продлится до 23 июля включительно. ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» принимает участие в мероприятии в составе объединённой экспозиции Росавиации и подведомственных ей предприятий (шале 2F1+2F2).
Торжественное открытие авиасалона в Жуковском состоялось в присутствии Президента РФ В.В. Путина. В приветственной речи он поздравил всех участников и гостей мероприятия с началом работы крупнейшей международной авиавыставки.

«История МАКСа началась 25 лет назад — с проведения в городе Жуковском «МосАэроШоу»

.

За прошедшее время форум превратился в экспозиционную площадку для ярких премьер, передовых достижений конструкторской мысли, и по праву стал событием мирового масштаба. Рассчитываю, что МАКС-2020 пройдет, как

Выступление О.А. Овсянникова – заместителя Генерального директора ФГУП «АГА(А)» по развитию на конференции 22 апреля 2009 г.

«Инфраструктура гражданской авиации» по теме: «О модели государственного управления федеральными аэродромными имущественными комплексами аэропортов гражданской авиации» Уважаемые коллеги!

Как известно, итогом пятнадцатилетнего периода приватизации явилось разделение бизнеса объединенных авиакомпаний на собственно перевозочную и аэропортовую деятельность. В основном этот процесс в отрасли гражданской авиации завершен.

А что же происходило с федеральной частью аэродромного аэропортового комплекса страны до недавнего времени? Поскольку сооружения аэродромов в соответствии с законодательством не подлежат приватизации, они попали под управление собственника федерального имущества в лице соответствующих территориальных подразделений Росимущества и на них распространился правовой режим государственной казны.

На практике это означало, что все вопросы управления аэродромными имущественными комплексами находились исключительно в ведении Росимущества.

«Наследственная коррупция» Росрыболовства?

Данная статья отражает исключительное мнение её автора.

Автор: Николай Поликарпов, 2014-12-04 18:22:37 После «ухода» заподозренного в коррупции и махинациях Андрея Крайнего из «рыбного ведомства», на нового руководителя возлагали большие надежды.

Однако при проработавшем год Илье Шестакове сохранились все коррупционные схемы. Например, ФГУП «Нацрыбресурс», контролирующее 80 % перевалки всех рыбных грузов, по итогам проверки Счетной палаты и ФСБ подозревается в многомиллионных финансовых схемах.

Почти сразу после проверки Росрыболовства силовиками и ревизорами, «рыбное ведомство» расторгло договор с компанией «Глобойл терминал», которая должна была стать агентом «Нацрыбресурса» по оказанию стивидорных услуг в рыбных портах Приморья, Камчатки, Сахалинской и Магаданской областей. Согласно договору фирма «Глобойл Терминал» могла бы получить 300 миллионов рублей «бонуса» из выручки портовых предприятий, использующих государственные причальные стенки.

Однажды уволенные руководители продолжают приносить «пользу» государству

-2792117

  1. 04 сентября 2013, 19:53

«Стройка века» в Шереметьево © Дмитрий Плеханов © Дмитрий Плеханов По словам бывших сотрудников, руководство в этой конторе менялось чуть ли не чаще, чем раз в год, причем едва ли не каждый бывший начальник, либо кто-то из его заместителей являлся или является фигурантом уголовных дел.

Почему так происходит — стоит разобраться подробнее. Количество действующих в России аэродромов за последние 20 лет сократилось с 1302 до 315.

Основой является так называемая национальная сеть, в которую входят 117 аэропортов, из которых 70 являются международными.

По официальным данным, средства государственных целевых программ обеспечивают финансирование этой сети только на 60 процентов.