Ответим на все Ваши вопросы

Если шлагбаум ударил по машине на переезде

Решение № 2-388/2015 2-388/2015~М-276/2015 М-276/2015 от 14 мая 2015 г. по делу № 2-388/2015


руб.Представитель ответчика ОАО «РЖД» Ласнова О.А., действующая по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ г., в судебном заседании исковые требования не признала, представила письменный отзыв на исковое заявление (л.д.

174-177), дополнительно пояснила, что железнодорожный переезд 327 км оборудован шлагбаумом, барьерами (УЗП), сигнализацией, все работает исправно и регулярно проверяется сотрудниками ГИБДД, которые дают соответствующее заключение. ДД.ММ.ГГГГ инспектором ГИБДД Елисеевым проверено наличие исправности ж/д переезда, также исправность оборудования подтвердил сотрудник ОАО «РЖД» ФИО11 Работа УЗП производится в автоматическом режиме и не регулируется действиями дежурного по переезду.

В соответствии с Инструкцией по эксплуатации железнодорожного переезда 327 км 871м перегона Красный камень — Черкасов камень Прокопьевской дистанции пути дежурная по переезду только в случае неисправности устройств

Шлагбаум наносит удар: куда жаловаться, если вашей машине прилетело по крыше

Оказаться зажатым в автоматических воротах или получить по крыше шлагбаумом — известная фобия автомобилистов. Эти устройства управляются либо человеком, либо автоматикой, но в любом случае не должны закрываться, когда под ними проезжает автомобиль (железнодорожные шлагбаумы мы здесь не рассматриваем). Вот одна из таких ситуаций: въезд на парковку офисного центра преграждает автоматический шлагбаум, который поднимается после предъявления магнитного пропуска.

А вот опускается он непредсказуемо: проезжая под ним на работу, Михаил услышал глухой удар, а когда вышел из машины, шлагбаум лежал на крыше. — Я обратился в администрацию комплекса и попросил запись происшествия, — рассказывает Михаил.

Какое-то скотское отношение.

Шлагбаум наносит удар: куда жаловаться, если вашей машине прилетело по крыше

Оказаться зажатым в автоматических воротах или получить по крыше шлагбаумом — известная фобия автомобилистов.

— За предоставление видео с меня потребовали 500 рублей, сказав, что в комплексе работает две тысячи человек и, если каждому давать записи просто так, работа остановится.
Эти устройства управляются либо человеком, либо автоматикой, но в любом случае не должны закрываться, когда под ними проезжает автомобиль (железнодорожные шлагбаумы мы здесь не рассматриваем). Вот одна из таких ситуаций: въезд на парковку офисного центра преграждает автоматический шлагбаум, который поднимается после предъявления магнитного пропуска.

А вот опускается он непредсказуемо: проезжая под ним на работу, Михаил услышал глухой удар, а когда вышел из машины, шлагбаум лежал на крыше.

Рекомендуем прочесть:  Налог на недвижимость в россии

— Я обратился в администрацию комплекса и попросил запись происшествия, — рассказывает Михаил. — За предоставление видео с меня потребовали 500 рублей, сказав, что в комплексе работает две тысячи человек и, если каждому давать записи просто так, работа остановится. Какое-то скотское отношение.

Шлагбаум наносит удар: куда жаловаться, если вашей машине прилетело по крыше

Оказаться зажатым в автоматических воротах или получить по крыше шлагбаумом — известная фобия автомобилистов.

Шлагбаумы управляются либо человеком, либо автоматикой, но в любом случае не должны закрываться, когда под ними проезжает автомобиль (железнодорожные шлагбаумы мы здесь не рассматриваем). Вот одна из таких ситуаций: въезд на парковку офисного центра преграждает автоматический шлагбаум, который поднимается после предъявления магнитного пропуска.

А вот опускается он непредсказуемо: проезжая под ним на работу, Михаил услышал глухой удар, а когда вышел из машины, шлагбаум лежал на крыше.

— Я обратился в администрацию комплекса и попросил запись происшествия, — рассказывает Михаил. — За предоставление видео с меня потребовали 500 рублей, сказав, что в комплексе работает две тысячи человек и, если каждому давать записи просто так, работа остановится. Какое-то скотское отношение. На мои претензии ответили, что правила запрещают въезд за другой машиной без прикладывания пропуска.

Блог Артема Краснова

  1. 28.05.2020
  2. 27.05.2020
  3. 22.05.2020

На нашей парковки у «Гринплекса» чудной шлагбаум: сам опасаюсь его проезжать. А тут машину одного сотрудника он наградил смачной оплеухой.

Сначала я думал, что тема яйца выеденного не стоит, но мне всё-таки поручили сделать ликбез.

Пока рылся, понятно, что вопрос совсем не так очевиден. Вот очень похожее видео: судя по описания нашего Миши, дело было примерно также.

— Я обратился в администрацию комплекса и попросил запись происшествия, — рассказывает он. — За предоставление видео с меня потребовали 500 рублей, сказав, что в комплексе работает 2000 человек и если каждому давать записи просто так, работа остановится. Какое-то скотское отношение. На мои претензии ответили, что нужно читать инструкцию к шлагбауму, которая запрещает въезд за другой машиной без прикладывания пропуска.
Понятие не имею, где находится эта инструкция. Считается ли удар шлагбаумом ДТП?

Это важный вопрос.

Что мне грозит, если шлагбаум опустился мне на крышу перед ж/д переездом?

Встал перед ж/д переездом и не заметил шлагбаум. Он опустился мне на крышу. Дежурная зафиксировала номер.

Что мне будет за данное нарушение? 24 Марта 2020, 10:19, вопрос №1944947 Артем, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 2606 ответов 954 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Каравайцев Вячеслав Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 954отзыва
  2. 2606ответов

Здравствуйте!Ответственность по ст.

12.10 КОАП РФ:Статья 12.10. Нарушение движения через железнодорожные пути1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде — влечет наложение

Железнодорожный переезд

Невозможно представить современный мир без поездов, которые занимаются не только перевозкой пассажиров, но и доставкой грузов до предприятий. Для безопасного движения в места пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами обустраиваются специальные переезды.

Что такое ж/д переезд, и какие правила необходимо соблюдать при его пересечении, читайте далее. Какие бывают виды Итак, железнодорожный переезд – это место, в котором в одном уровне пересекаются ж/д пути и автомобильная, пешеходная или велосипедная дорога. Переезды бывают двух видов: Регулируемые.

Такие переезды оснащаются средствами автоматической, полуавтоматической или ручной регулировки движения, а именно, шлагбаумами, светофорами, заградительной сигнализацией, дежурным и так далее. Нерегулируемые. Такие разновидности переездов не обустраиваются средствами сигнализации приближения поезда, и возможность/невозможность пересечения путей ж/д транспорта решается водителем автомобиля самостоятельно.

Ответственность за сбитый шлагбаум на платной дороге

Вы здесь: → → 12.12.2016 Содержание Автомобилисты все чаще стали пользоваться услугами платных дорог. Это значительно экономит время и нервы.

Если обычная трасса загружена, а качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то приходится долго плестись в общей колонне.

Конечно, проще поехать по платной дороге.

Казалось бы, заплатил и езжай себе спокойно.

Ан нет. Курьезные случаи бывают и здесь.

Многие считают, что на платных участках дорог в отличии от вариантов , шлагбаумы стоят исключительно для сбора денег.

В некотором смысле это так. Есть несколько способов оплаты за въезд на такую дорогу: Оплату можно осуществить при помощи банковской карты, либо наличными денежными средствами.

Происходит это после полной остановки транспортного средства у окошка кассира-операциониста.

После оплаты нужно дождаться открытия шлагбаума и продолжить движение по автотрассе. Оплату можно произвести бесконтактной смарт-картой.

Если шлагбаум ударил по машине на переезде

> > Пункт 2.6.1 Правил дорожного движения требует от водителя освободить проезжую часть, если его автомобиль создаёт помехи для движения: а в нашем случае, скорее всего, так и есть. Предварительно нужно сделать хорошие фото и видео с разных ракурсов, чтобы по ним можно было опознать место действия, госномер и повреждения. После этого автомобиль можно отогнать.

Кстати, даже если событие будет признано ДТП, сам по себе отъезд от точки удара не влечёт лишения прав — этой страшилкой часто пользуются мошенники. На самом деле статья 12.27 КоАП наказывает водителей, который скрылись с места ДТП, а не просто переставили машину в безопасное место.