Ответим на все Ваши вопросы

28 организация повышения квалификации персонала

28 организация повышения квалификации персонала

Сущность подготовки и повышения квалификации в развитии персонала


государственная система налогообложения доходов и обязательные отчисления в разные фонды. Третий этап – определение целей подготовки и повышения квалификации и критериев оценки его эффективности. Цели профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала определяются на основании анализа выявленных потребностей. Они должны быть конкрет­ными, измеримыми, реальными, ориентированными на получение знаний и практических навыков.

Нельзя учить одинаково всех сотрудников организации. В идеале, для каждой вертикали и горизонтали в организации, для каж­дого сотрудника должна быть своя программа обучения, в которой будут обозначены знания, умения и навыки, ко­торые следует развивать. Необходимо создавать соответствующее отношение к планируемой подготовке и повышению квалификации.

Следующие факторы могут мотивировать сотрудников к активному участию в про­граммах профессиональной подготовки

Тема: Организация системы подготовки и повышения квалификации персонала в компании

Вхождение России в мировую экономическую систему и устране­ние искусственно созданных торгово-экономических барьеров не только открыло новые горизонты и возможности для российских предприя­тий. Оборотной стороной медали стала жесточайшая конкуренция, практически незнакомая промышленности, более семидесяти лет фун­кционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой адми­нистративно-командными методами. Сегодня очень быстро изменяются как внешние условия (экономи­ческая политика государства, законодательство и система налогооб­ложения, появляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприя­тий, стратегии и организационная структура многих компаний, техно­логические изменения, появление новых рабочих мест и др.).

Это ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки пер­сонала к работе в новых условиях. Меняются также и принципы, на основе которых реализуется уп­равление персоналом.

Повышение квалификации персонала на предприятии

Вид дипломная работа Язык русский Дата добавления 11.06.2014 Размер файла 233,1 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Страница:

  1. 1

Размещено на http://www.allbest.ru/ Размещено на http://www.allbest.ru/ Введение Проблема обучения персонала предприятий в настоящее время приобретает для России особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рыночных отношений предъявляет новые требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников.

Тема 11. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала

Прочность усвоения знаний, навыков.

Требуются новые подходы к решению современных задач, специалисты новых профессий, новые организационные формы деятельности работников. В каждой организации персонал имеет огромное значение. Без людей нет организации. Без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достичь своих целей.
Существует ограниченное количество методов развития компетенции у работников организации: Пассивные и активныеИндивидуальные и групповыеС отрывом от производства и без отрыва от производства З

нания Умения Навыки Способности Компетенции персонала Технология обучения: Интерактивные учебные материалы Конференции Тьюториалы Воскресные школы Мини-проекты Экзамен Результаты обучения: Собственные знания Дополнительные знания коллег Практические навыки решения учебных проблем Практические навыки решения собственных проблем Знания и практические навыки решения проблем Оценка результатов обучения: Навики решения учебных проблем Навыки решения собственных проблем Ведущую роль в обучении квалифицированных кадров играют кадровые службы.

Основные документы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала

Дополнительный договор с работником 1.

Методы обучения на рабочем месте (работник продолжает выполнять свои функциональные обязанности). Эта форма подготовки осуществляется с конкретной постановкой задачи на рабочем месте. 2. Методы обучения вне рабочего места (работник перестает выполнять свои функциональные обязанности на рабочем месте).
Предназначены, прежде всего, для получения теоретических знаний и для обучения умению вести себя в соответствии с требованиями производственной обстановки. Методы обучения на рабочем месте: Методы обучения на рабочем месте (работник продолжает выполнять свои функциональные обязанности) характеризуется непосредственным взаимодействием с обычной работой в обычной рабочей ситуации.

Такое обучение может осуществляться в различных формах: 1. Копирование — работник прикрепляется к специалисту, и учиться, копируя действия этого человека; 2.

Система повышения квалификации персонала предприятия


Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 25.08.2016 Размер файла 107,9 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Инструктаж — разъяснение и демонстрация приемов работы непосредственно на рабочем месте.
Страница:

  1. 1

Размещено на http://www.allbest.ru/ Перед подготовкой и повышением квалификации в современных условиях стоят следующие задачи: 1.

Обеспечение мобильности рабочей силы, т.е. способности, готовности работника приспосабливаться к циклическим изменениям производства через повышение квалификации, смену специальности, овладение новой профессией. Причем, акцент должен быть сделан на внутрипроизводственные перемещения, подготовку и переподготовку собственных рабочих и служащих.
2. Подготовка работников с широким профилем, вследствие изменения характера труда и возникновение многомерной работы.

Рекомендуем прочесть:  Как переоформить машину на маму

Система повышения квалификации персонала предприятия

Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 25.08.2016 Размер файла 107,9 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Страница:

  1. 2

Проводимая работа с резервом кадров на выдвижение дает положительные результаты.

На освободившиеся должности руководителей назначены специалисты из резерва. Улучшение качественного состава руководящих и инженерно-технических работников в значительной мере зависит от пополнения Общества молодыми специалистами. Молодые специалисты, окончившие высшие и средние специальные учебные заведения, в течение первого года своей работы проходят стажировку.

Приказом по управлению назначается непосредственный руководитель стажировки.

Руководитель стажировки совместно с молодым специалистом разрабатывает индивидуальный план стажировки, который контролирует выполнение плана стажировки.

Повышение квалификации персонала

Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 18.03.2015 Размер файла 245,3 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Страница:

  1. 2

Динамика средств затраченных на обучение приведена в таблице Как видно из таблицы, наблюдается положительная динамика в количестве человек, прошедших обучение, однако расходы на обучение также повысились, это обусловлено не только увеличением численности обучаемого персонала, но и повышением затрат на обучение.

Таблица 7 Персонал Измене-ние, «+», «-» Кол. чел. Сумма тыс. руб. Кол. чел.

Сумма, тыс. руб. Руководители + Специалисты + Рабочие 54 152305 Более 100 307752 155447 Итого 54 152305 Более 100 307752 155447 Источник: на основе собственных исследований

Повышение квалификации персонала

В условиях рыночной конкуренции качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение российских организаций. Подбирая претендента на должность, часто используют единственный критерий Ї результативность работника на прежнем рабочем месте. Но, следует помнить, что данная характеристика не отражает в полном объёме его возможностей при переходе на новое место.

Дополнительно следует учитывать не только профессионально Ї квалификационные, но и индивидуально-личностные характеристики персонала.

Именно они позволяют быстро адаптироваться к специфике нового рабочего места (новым функциям, характеру принимаемых решений, коммуникаций, особенностям взаимодействия). Эта информация содержится в личностных спецификациях.